Меню
12+

Артемовский городской округ

01.06.2020 08:58 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Электронная цифровая подпись - современный инструмент для совершения сделок в удаленном режиме

Электронная цифровая подпись (ЭЦП), то же самое, что собственноручная подпись, но удостоверяет она электронные документы. С помощью ЭЦП граждане могут активно взаимодействовать с государственными органами, организациями, коммерческими структурами в режиме онлайн, не выходя из дома.

ЭЦП бывает простой — это коды и пароли, которые можно, например, использовать на сайте Госуслуг и усиленной ( используются средства шифрования).

Законодательство предъявляет различные требования к использованию определенного вида цифровой подписи, поэтому выбор того или иного вида ЭЦП зависит от сферы ее использования.

Для получения услуг Росреестра, а именно для проведения учетно-регистрационных действий с недвижимостью необходима усиленная квалифицированная электронная цифровая подпись (УКЭП).

Для получения электронной подписи необходимо обратиться в любой специализированный удостоверяющий центр.

Список сертифицированных удостоверяющих центров размещен на официальном сайте Росреестра www.rosreestr.ru (Физическим лицам — Зарегистрировать недвижимость — Перечень удостоверяющих центров).

https://rosreestr.ru/site/fiz/zaregistrirovat-nedvizhimoe-imushchestvo-/perechen-udostoveryayushchikh-tsentrov-ispolnivshikh-trebovaniya-rasporyazheniya-rosreestra-ot-27-03/

Для удобства пользователей и повышения доступности государственных электронных услуг, Росреестр выдает сертификаты электронной подписи собственного удостоверяющего центра на базе Федеральной кадастровой палаты. С помощью сертификатов электронной подписи, выданных данным центром, можно воспользоваться государственными услугами Росреестра и других ведомств.

Как получить электронную подпись в Удостоверяющем центре филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по УФО?

1.Зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте https://uc.kadastr.ru/, загрузить скан-образы документов.

2.Оплатить удобным способом.

3.Посетить офис для удостоверения личности (г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, д. 92 А).

4.Скачать сертификат в Личном кабинете или забрать в офисе, записанным на токен.

На территории Свердловской области выдача сертификатов осуществляется в Кадастровой палате по Уральскому федеральному округу, расположенной по адресу: г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, 92А.

Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать онлайн услуги:

ü Поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости;

ü Отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет;

ü Оформить анкету для получения паспорта;

ü Получить ИНН;

ü Подать заявление для поступления в вуз. С каждым годом все больше учебных заведений вводит в практику прием от иногородних абитуриентов заявлений, заверенных электронной подписью;

ü Официально оформить документы о сотрудничестве (например, договор о выполнении работы для физических лиц, работающих на дому и получающих заказы через сеть Интернет).

Стоимость получения электронной подписи в Удостоверяющем центре филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по УФО 700 руб., создание и выдача сертификата в электронном виде и 2200 руб., создание и выдача сертификата с записью на защищенном носителе (USB-токен).

Получение в офисе лично. Срок действия электронной подписи 1 год 3 месяца (15 месяцев).

Контакты для СМИ

Пресс-служба Управления Росреестра по Свердловской области

Галина Зилалова, тел. 8(343) 375-40-81 эл. почта: pressa@frs66.ru

press66_rosreestr@mail.ru

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

13