C 1 марта по 31 мая 2016 года проводится Всероссийская социальная кампании «Дистанция»
с1 марта по 31 мая 2016 года проводится Всероссийская социальная кампании «Дистанция». В целях снижения количества дорожно-транспортных происшествий, возникших по причине неправильного выбора или не соблюдения безопасной дистанции в различных дорожных условиях Госавтоинспекция г. Артемовского призывает всех участников дорожного движения присоединиться к данной кампании
C 1 марта по 31 мая 2016 года проводится Всероссийская социальная кампании «Дистанция». В целях снижения количества дорожно-транспортных происшествий, возникших по причине неправильного выбора или не соблюдения безопасной дистанции в различных дорожных условиях Госавтоинспекция г. Артемовского призывает всех участников дорожного движения присоединиться к данной кампании. В 2015 году по причине неправильного выбора дистанции на территории Артемовского городского округа произошло 73 ДТП, из них 4 ДТП с пострадавшими, в которых один человек погиб и 3 получили травмы различной степени тяжести. За 3 месяца 2016 года произошло 19 ДТП, в одном из них 1 человек ранен.
На выбор дистанции влияют очень много факторов:
- скорость движения, качество и состояние дорожного покрытия, в совокупности со временем суток и погодными условиями;
- собственные водительские навыки и общее состояние водителя (например, утомленность);
- техническое состояние автомобиля (тип, марка и состояние шин, состояние тормозной системы и проч.), в том числе видимость и исправность стоп-сигналов;
- плотность транспортного потока; тип трассы и ее обзорность;
- количество пассажиров и масса перевозимого груза;
- ошибки и неправильные действия других водителей;
- поведение иных участников дорожного движения.
В условиях города дистанция также не может быть одинаковой:
- при приближении к нерегулируемому перекрестку или пешеходному переходу дистанцию лучше увеличивать заблаговременно,
- важно соблюдать и безопасные условия обгона,
- равномерно управлять транспортным средством в потоке,
- правильная дистанция в пробке перед автомобилем нужна для того, чтобы можно было безопасно его объехать, если он, например, «заглох» или сломался.
Для обеспечения безопасного движения:
- водитель должен выбрать правильную модель поведения на дороге,
- вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения,
- учитывать при этом интенсивность движения, особенности и состояние автомобиля и перевозимого груза, дорожные и погодные условия,
- постоянно контролировать движение транспортного средства для выполнения требований правил дорожного движения.
Пешеход не предсказуем для водителей – он может, как сразу остановиться, так и внезапно пойти назад или возобновить движение, начать переход вне зоны пешеходного перехода или переходить перед близко движущимся транспортом, может неожиданно выйти из-за препятствия.
В то же время, пешеход не знает: ни какова скорость приближающегося автомобиля, ни каковы умение и опыт водителя в этом автомобиле, ни технического состояния этого автомобиля, ни в каком физическом состоянии находится сам водитель. Пешеходу, в том числе, необходимо учитывать и где он переходит дорогу, каковы дорожные и метеоусловия. Пешеход всегда должен помнить, что у водителя в автомобиле с увеличением скорости сужается угол обзора дороги. В свою очередь, нельзя забывать и о том, что на оценку расстояния до предметов влияет их цвет. Так, например, движение автомобилей с темной окраской кажется более медленным, чем в действительности, и, следовательно, он воспринимается по дистанции дальше, чем есть на самом деле. А пешеходы, одетые в темную одежду, не заметны в темное время суток.
Cоблюдайте дистанцию, помните о безопасном движении!
KEEP_THE_DISTANCE_30s_v2.mp4 | (78,4 МБ) |
---|---|
Держи дистанцию.mp4 | (7,1 МБ) |
Кино.mp3 | (1,1 МБ) |
Комментатор.mp3 | (1,1 МБ) |
Тарас Хтей призывает держать дистанцию.mp4 | (7,4 МБ) |
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.