Меню
12+

Артемовский городской округ

05.03.2019 07:54 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

3 марта 2019 года около 12.50 на 91 км автодороги «Невьянск – Реж – Артемовский – Килачевское» произошло ДТП

3 марта 2019 года около 12.50 на 91 км автодороги «Невьянск – Реж – Артемовский – Килачевское», водитель «ВАЗ – 21102», при движении со стороны г. Артемовский в сторону г. Реж, неправильно выбрал скорость движения, не учел дорожные и метеорологические условия, допустил занос автомобиля с выездом на полосу, предназначенную для встречного движения и столкновение с движущимся во встречном направлении автомобилем «Форд Фокус»

3 марта 2019 года около 12.50 на 91 км автодороги «Невьянск – Реж – Артемовский – Килачевское», водитель 1980 г.р. из г. Ирбита, управляя автомобилем «ВАЗ – 21102», при движении со стороны г. Артемовский в сторону г. Реж, неправильно выбрал скорость движения, не учел дорожные и метеорологические условия, допустил занос автомобиля с выездом на полосу, предназначенную для встречного движения и столкновение с движущимся во встречном направлении автомобилем «Форд Фокус», под управлением женщины-водителя, 1992 г.р., проживающей в г. Реж.

В результате ДТП оба водителя получили травмы: водитель «ВАЗ – 21102» — открытый перелом в/з левой голени (госпитализирован в травматологическое отделение), водитель «Форд Фокус» — ушиб лица слева, повреждение барабанной перепонки слева, ушиб грудной клетки слева.

Оба транспортных средства получили механические повреждения передних частей автомобилей. У автомобиля «Форд Фокус» сработали подушки безопасности и отпало переднее левое колесо.

Выявлен недостаток состояния улично-дорожной сети – рыхлый снег. Представителю ООО «Уралдортехнологии» выписано предписание по расчистке снега, которое было исполнено в срок.

Начальник ОГИБДД г. Артемовского так прокомментировал ДТП: «Водитель «ВАЗ – 21102» в 2018 году 13 раз привлекался к административной ответственности, из них: 9 раз за превышение скоростного режима. В связи с изменением погодных условий, особенно во время снегопада, водители должны выбирать не разрешенную скорость движения, а ту, которая позволяет обеспечивать возможность постоянного контроля за движением транспортного средства в целях сохранения жизни и здоровья».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

53