О преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме в отделении по вопросам миграции ОМВД России по Артемовскому району
На порталах услуг предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время
Получать электронные услуги удобно
На порталах услуг предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.
Отсутствие очередей – экономия времени заявителя
При получении услуг в электронном виде, у заявителя отсутствует необходимость стоять в очередях в органах власти. Заявителю достаточно прийти в орган власти по индивидуальному времени, назначенному ему в личном кабинете портала услуг.
При получении электронных услуг заявителю достаточно однократно явиться в орган власти (для сверки оригиналов с электронными версиями документов, направленных заявителем через порталы услуг, и получения результата предоставления услуги)
Через портал возможно:
- получить паспорт гражданина РФ с 30% скидкой по государственной пошлине (по обмену 210 руб., по утрате 1050 руб.). При личном посещении соответственно 300 руб. и 1500 руб.
- оформить регистрацию по месту жительства либо пребывания;
- оформить снятие с регистрационного учета по месту жительства либо пребывания.
Возможность контролировать ход исполнения электронных услуг
После обращения за государственными и муниципальными услугами через порталы услуг заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на портале услуг, на адрес электронной почты или мобильный телефон.
Отличие от получения государственной и муниципальной услуги традиционным способом
При получении государственной и муниципальной услуги традиционным способом заявитель посещает государственное или муниципальное учреждение минимум 2 раза, при подаче документов, при получении результата услуги. При получении государственной и муниципальной услуги в электронной форме заявитель посещает государственное или муниципальное учреждение минимум 1 раз, при подаче подлинников документов, необходимых для предоставления услуги.
Подать заявки на получение государственных услуг по оформлению паспорта гражданина РФ или регистрационному учету в отделении по вопросам миграции вы можете на специально установленных компьютерах с выходом в сеть интернет на Единый портал государственных услуг, находящихся в кабинетах № 2 и № 3.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.