О преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме в отделении по вопросам миграции ОМВД России по Артемовскому району
Получать электронные услуги удобно
На порталах услуг предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.
Через портал возможно:
- получить паспорт гражданина РФ с 30% скидкой по государственной пошлине;
- получить заграничный паспорт гражданина РФ сроком на 5 лет с 30% скидкой по государственной пошлине;
- оформить регистрацию по месту жительства либо пребывания;
- оформить снятие с регистрационного учета по месту жительства либо пребывания.
Возможность контролировать ход исполнения электронных услуг
После обращения за государственными и муниципальными услугами через порталы услуг заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на портале услуг, на адрес электронной почты или мобильный телефон.
Подать заявки на получение государственных услуг по оформлению паспорта гражданина РФ или регистрационному учету в отделении по вопросам миграции вы можете на специально установленных компьютерах с выходом в сеть интернет на Единый портал государственных услуг, находящихся в кабинетах № 2 и № 3.
ВНИМАНИЕ!
С 01.04.2019 года в отделении по вопросам миграции ОМВД России по Артемовскому району изменены контактные телефоны.
Узнать необходимую информацию или получить консультацию Вы можете по следующим телефонным номерам:
(34363)5-73-43 и (34363) 5-73-38.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.