07.06.2011 02:00 Вторник
Категория:
Информация о работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Свердловской области и урегулированию конфликта интересов в Артемовском городском округе за 2 квартал 2011 года
-
Полное наименование:Информация о работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Свердловской области и урегулированию конфликта интересов в Артемовском городском округе за 2 квартал 2011 года
-
Статус:Принятые документы
-
Категория:Постановления Администрации
-
№ документа:без номера
-
Дата принятия:07.06.2011
-
Дата
размещ.:07.06.2011
Файловое представление
Информация на сайт за 2 кв.2011.doc | (31,0 КБ) |
---|
Текстовое представление
12 мая 2011 года в Администрации Артемовского городского округа состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Артемовского городского округа и урегулированию конфликта интересов.
На заседании рассматривались вопросы:
О предоставлении справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальными служащими Артемовского городского округа за 2010 год.
О размещении сведений о доходах, об имуществе муниципальных служащих Артемовского городского округа и членов их семей на официальном сайте Администрации Артемовского городского округа.
На 30 апреля 2011 года в органах местного самоуправления Артемовского городского округа числилось 99 муниципальных служащих, из них: в Администрации – 32, финансовом управлении – 19, в Думе Артемовского городского округа – 6, в Комитете по управлению муниципальным имуществом – 8, в Управлении образования – 9, в Комитете по архитектуре и градостроительству – 4, в ТОМСах – 21. Все муниципальные служащие представили справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2010 год. Справки приобщены к личным делам муниципальных служащих. До 1 июля работники органов местного самоуправления, ответственные за работу с кадрами, должны направить в налоговую инспекцию по городу Артемовскому справки в электронном виде для осуществления проверки.
16 февраля 2011 года постановлением Администрации Артемовского городского округа № 137-ПА утвержден Порядок размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа и членов их семей на официальном сайте Администрации Артемовского городского округа и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования. Этим же постановлением утвержден Перечень должностей муниципальной службы сведения о которых размещаются на сайте Администрации. В соответствии с Порядком сведения должны быть размещены в течение 14 дней со дня истечения срока, установленного для подачи справок о доходах и имуществе. По письменному запросу СМИ в 7-дневный срок со дня поступления запроса информация предоставления для опубликования, но в том случае, если информация отсутствует на сайте. В Перечень с повышенными коррупционными рисками включено 57 должностей. По форме, утвержденной постановлением № 137-ПА, подготовлен список для размещения на сайте.
На заседании рассматривались вопросы:
О предоставлении справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальными служащими Артемовского городского округа за 2010 год.
О размещении сведений о доходах, об имуществе муниципальных служащих Артемовского городского округа и членов их семей на официальном сайте Администрации Артемовского городского округа.
На 30 апреля 2011 года в органах местного самоуправления Артемовского городского округа числилось 99 муниципальных служащих, из них: в Администрации – 32, финансовом управлении – 19, в Думе Артемовского городского округа – 6, в Комитете по управлению муниципальным имуществом – 8, в Управлении образования – 9, в Комитете по архитектуре и градостроительству – 4, в ТОМСах – 21. Все муниципальные служащие представили справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2010 год. Справки приобщены к личным делам муниципальных служащих. До 1 июля работники органов местного самоуправления, ответственные за работу с кадрами, должны направить в налоговую инспекцию по городу Артемовскому справки в электронном виде для осуществления проверки.
16 февраля 2011 года постановлением Администрации Артемовского городского округа № 137-ПА утвержден Порядок размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа и членов их семей на официальном сайте Администрации Артемовского городского округа и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования. Этим же постановлением утвержден Перечень должностей муниципальной службы сведения о которых размещаются на сайте Администрации. В соответствии с Порядком сведения должны быть размещены в течение 14 дней со дня истечения срока, установленного для подачи справок о доходах и имуществе. По письменному запросу СМИ в 7-дневный срок со дня поступления запроса информация предоставления для опубликования, но в том случае, если информация отсутствует на сайте. В Перечень с повышенными коррупционными рисками включено 57 должностей. По форме, утвержденной постановлением № 137-ПА, подготовлен список для размещения на сайте.
0
Нравится
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.