Мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Артемовского городского округа в 2012 году
-
Категории:Мониторинг качества предоставления услуг | Муниципальные услуги 210-ФЗ
-
№ документа:б/н
-
Дата принятия:26.03.2013
-
Дата
размещ.:26.03.2013
Файловое представление
мониторинг качества услуг за 2012.doc | (119,0 КБ) |
---|
Текстовое представление
Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг на территории Артемовского городского округа в 2012 году проводился на основании и в соответствии со следующими документами:
- Федеральный закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Постановление Правительства Свердловской области от 03.08.2011 № 1014-ПП «О Программе снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области на 2011-2013 годы»;
- Постановление Администрации Артемовского городского округа от 22.06.2012 №776 «Об утверждении положения о порядке проведения мониторинга, контроля и оценки качества предоставления муниципальных (государственных) услуг, оказываемых на территории Артемовского городского округа».
Цели и задачи мониторинга
Целями проведения мониторинга являются:
1) анализ и оценка нормативно установленных и фактических значений основных параметров, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям, в том числе полных временных затрат на получение конечного результата муниципальной услуги;
2) оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг на территории Артемовского городского округа;
3) оценка практики предоставления муниципальных услуг и анализа соблюдения стандартов их предоставления;
4) контроль последующей динамики исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг на территории Артемовского городского округа, результативности мер по их улучшению.
Основными задачами проведения мониторинга являются:
1) сбор информации о фактическом уровне качества предоставляемых муниципальных услуг, о его соответствии требованиям, содержащимся в административных регламентах предоставления соответствующих услуг;
2) выявление средних, минимальных и максимальных значений параметров качества и доступности исследуемых муниципальных услуг и их сопоставление с нормативно установленными значениями параметров;
3) выявление и систематизация проблем качества и доступности муниципальных услуг;
4) разработка предложений по повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.