Меню
12+

Артемовский городской округ

  • Всего материалов:
    3
  • Самый ранний:
    14.09.2012
  • Самый поздний:
    19.10.2012

Объявления

Страница поиска материалов

Найдено 3 объекта
19.10.2012

О конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы

Администрация Артемовского городского округа объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы заведующего отделом социально-экономического развития Администрации Артемовского городского округа. Требования к кандидатам для участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы заведующего отделом социально-экономического развития Администрации Артемовского городского округа: 1) высшее профессиональное образование; 2) стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее четырех лет либо стаж работы по специальности не менее пяти лет либо исполнение полномочий не менее одного срока, установленного уставом муниципального образования, на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления, либо замещение не менее пяти лет муниципальной должности в избирательной комиссии муниципального образования, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом. При отсутствии претендентов на замещение главных должностей муниципальной службы, соответствующих предъявляемым к ним требованиям к образованию и стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности, — среднее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее десяти лет; 3) знание Конституции Российской Федерации, Устава Свердловской области, Устава Артемовского городского округа, а также федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления Артемовского городского округа; 4) навыки организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, редактирования документации, организационные и коммуникативные навыки; 5) навыки координирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров и публичного выступления; 6) навыки владения информационными технологиями, знания аппаратного и программного обеспечения, общих вопросов в области обеспечения информационной без-опасности; 7) навыки пользования офисной техникой, работы с внутренними и периферийны-ми устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, подготовки презентаций и использование графических объектов в электронных документах; 8) навыки стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий. Для участия в конкурсе необходимо подать следующие документы: — личное заявление; — анкету установленной формы с приложением фотографии 4х6; — копию паспорта; — копию трудовой книжки; — копию документа о высшем профессиональном образовании; — медицинское заключение о состоянии здоровья. Копии паспорта, трудовой книжки и документов о высшем профессиональном обра-зовании заверяются кадровыми службами по месту работы. Срок подачи документов с 29 октября по 19 ноября 2012 года (с 8.00 до 17.00 часов). Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: 623780, г.Артемовский, площадь Советов, 3, кабинет 22. телефоны для справок- 2-45-20, 2-41-51.
11.10.2012

О проведении конкурсов на замещение выкантных должностей муниципальной службы

Администрация Артемовского городского округа информирует: 10 октября 2012 года состоялся первый этап конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы заведующего отделом социально-экономического развития Администрации Артемовского городского округа. Конкурс не состоялся в связи с допуском ко второму этапу конкурса только одного кандидата. 10 октября 2012 года состоялся первый этап конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Артемовского городского округа. Ко второму этапу конкурса допущены: Юсупова Валентина Александровна, Кабаргина Елена Викторовна. Второй этап конкурса состоится 31 октября 2012 год в 9.00 часов в кабинете № 7 Администрации Артемовского городского округа (г.Артемовский, пл.Советов, 3).
14.09.2012

О конкурсах на замещение вакантных должностей муниципальной службы

Администрация Артемовского городского округа объявляет о приеме документов для участия в конкурсах на замещения вакантных должностей – председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Артемовского городского округа, заведующего отделом социально-экономического развития Администрации Артемовского городского округа. Требования к кандидатам для участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Артемовского городского округа: 1) высшее профессиональное образование; 2) стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее шести лет либо стаж работы по специальности не менее семи лет либо исполнение полномочий не менее одного срока, установленного уставом муниципального образования, на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления, либо замещение не менее пяти лет муниципальной должности в избирательной комиссии муниципального образования, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом; 3) знание Конституции Российской Федерации, Устава Свердловской области, Устава Артемовского городского округа, а также федеральных законов, иных норматив-ных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления Артемовского городского округа; 4) навыки организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, редактирования документации, организационные и коммуникативные навыки; 5) навыки координирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров и публичного выступления; 6) навыки владения информационными технологиями, знания аппаратного и про-граммного обеспечения, общих вопросов в области обеспечения информационной без-опасности; 7) навыки пользования офисной техникой, работы с внутренними и периферийны-ми устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с ба-зами данных, подготовки презентаций и использование графических объектов в элек-тронных документах; 8) навыки стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий. Требования к кандидатам для участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы заведующего отделом социально-экономического развития Администрации Артемовского городского округа: 1) высшее профессиональное образование; 2) стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее четырех лет либо стаж работы по специальности не менее пяти лет либо исполнение полномочий не менее одного срока, установленного уставом муниципального образования, на посто-янной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов мест-ного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления, либо замещение не менее пяти лет муниципальной должности в избирательной комиссии муниципального образования, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом. При отсутствии претендентов на замещение главных должностей муниципальной службы, соответствующих предъявляемым к ним требованиям к образованию и стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности, — среднее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее десяти лет; 3) знание Конституции Российской Федерации, Устава Свердловской области, Устава Артемовского городского округа, а также федеральных законов, иных норматив-ных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления Артемовского городского округа; 4) навыки организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, редактирования документации, организационные и коммуникативные навыки; 5) навыки координирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров и публичного выступления; 6) навыки владения информационными технологиями, знания аппаратного и программного обеспечения, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; 7) навыки пользования офисной техникой, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, подготовки презентаций и использование графических объектов в элек-тронных документах; 8) навыки стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий. Для участия в конкурсе необходимо подать следующие документы: — личное заявление; — анкету установленной формы с приложением фотографии 4х6; — копию паспорта; — копию трудовой книжки; — копию документа о высшем профессиональном образовании; — медицинское заключение о состоянии здоровья. Копии паспорта, трудовой книжки и документов о высшем профессиональном обра-зовании заверяются кадровыми службами по месту работы. Срок подачи документов с 17 сентября по 08 октября 2012 года (с 8.00 до 17.00 часов).