Меню
12+

Артемовский городской округ

Артемовский городской округ

Свердловская область/Артемовский городской округ
Официальный сайт
20 апреля 2024, сб 2024.04.20 06:50:38
12+

Артемовский городской округ

Официальный сайт
220

Профилактика административных правонарушений

Административная комиссия Артемовского городского округа информирует

Согласно статье 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» особый противопожарный режим — это дополнительные требования пожарной безопасности, устанавливаемые органами государственной власти или органами местного самоуправления в случае повышения пожарной опасности на соответствующих территориях.

Особый противопожарный режим является временной мерой и устанавливается на определённое время на определённой территории в целях недопущения возникновения пожаров (чаще всего ландшафтных), их распространения на значительной площади, снижения угрозы травмирования и гибели людей, а также минимизации последствий пожаров в период жаркой, сухой и ветреной погоды.

Своевременное введение особого противопожарного режима позволяет оперативно принять меры по предупреждению тяжких последствий от пожаров, массовой гибели людей, крупного материального ущерба и устранению последствий стихийных бедствий и крупных аварий.

В целях обеспечения пожарной безопасности на территории Артемовского городского округа постановлением Администрации Артемовского городского округа от 12.11.2021 № 989-ПА утверждены и действуют:

- Порядок установления особого противопожарного режима на территории Артемовского городского округа;

- Перечень оснований для установления особого противопожарного режима на территории Артемовского городского округа;

- Перечень дополнительных требований пожарной безопасности, действующих в период особого противопожарного режима на территории Артемовского городского округ.

Необходимость установления особого противопожарного режима определяется исходя из следующих факторов:

- повышенного класса пожарной опасности в результате наступления неблагоприятных климатических условий на территории Артемовского городского округа;

- изменения оперативной обстановки, связанной с пожарами на территории Артемовского городского округа, требующей принятия дополнительных, в том числе экстренных, мер по обеспечению пожарной безопасности, а также наличие оснований для установления особого противопожарного режима на территории Артемовского городского округа.

Особый противопожарный режим на территории Артемовского городского округа устанавливается постановлением Администрации Артемовского городского округа вне зависимости от класса пожарной опасности при обстоятельствах, требующих неотложных мер по защите населения, организации тушения пожаров и проведению аварийно-спасательных работ.

На период действия особого противопожарного режима на территории Артемовского городского округа устанавливаются дополнительные требования пожарной безопасности и запрещается:

- разведение костров и выжигание сухой растительности, сжигание мусора, за исключением работ, проводимых по противопожарному обустройству лесов;

- проведение огневых и других пожароопасных работ вне постоянных мест их проведения, за исключением работ по устранению аварий;

- посещение мест отдыха в лесных массивах;

- отжиг стерни и сухой травы;

- посещение лесов (за исключением лиц, пребывающих в лесах с целью исполнения должностных обязанностей или использующих леса на основании действующих договорных обязательств (договоры аренды или купли-продажи лесных участков, государственные контракты на выполнение лесохозяйственных работ и др.), а также лиц, выполняющих работы по тушению лесных пожаров и противопожарному обустройству лесов);

- проведение пожароопасных работ на землях лесного фонда, землях сельскохозяйственного назначения, землях населенных пунктов, землях промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания;

- применение пиротехнических изделий бытового назначения на землях общего пользования населенных пунктов, территориях частных домовладений, садоводства или огородничества, в местах общего пользования, местах с массовым пребыванием людей, за исключением мест, специально определенных для этих целей;

- проведение огневых, электросварочных, газосварочных или газорезательных работ с карбидом кальция, а также работ с применением паяльных ламп и применением легковоспламеняющихся и горючих жидкостей на землях общего пользования населенных пунктов, территориях частных домовладений, садоводства или огородничества;

- устраивать свалки горючих отходов на территориях общего пользования населенных пунктов, на территориях садоводства или огородничества, в том числе вне границ указанных территорий, в охранных зонах линий электропередачи, электрических станций и подстанций, в лесах, лесопарковых зонах и на землях сельскохозяйственного назначения, а также на территориях прилегающих к жилым домам, садовым домам, объектам недвижимого имущества, относящимся к имуществу общего пользования садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества вне специально предназначенных мест;

- гражданам в районе частной застройки допущение в противопожарных расстояниях между зданиями, сооружениями и строениями наличие сухой травянистой растительности, стерни, складирование горючих материалов, мусора и иных отходов;

- разведение костров, в том числе для приготовления пищи в мангалах, бочках, жаровнях, ямах и в иных приспособлениях для тепловой обработки пищи с помощью открытого огня (за исключением мангалов и иных приспособлений, находящихся и эксплуатирующихся на территориях объектов общественного питания (ресторанов, кафе, баров, столовых, пиццериях, кофейнях, пельменных, блинных и т.д.)), а также сжигание отходов и тары;

- топку твердотопливных печей в зданиях и на улице в любом исполнении при температуре окружающего воздуха свыше +30 градусов Цельсия;

- эксплуатировать печи, камины и другие отопительные приборы, работающие на твердом топливе, при скорости ветра, превышающей значение 10 метров в секунду;

- хранение и (или) оставление емкости с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями, горючими газами на землях общего пользования населенных пунктов, территориях частных домовладений, садоводства или огородничества;

- складирование горючих материалов (деревянных досок, парубков и т.п.) на придворовой территории общего пользования с расстоянием менее 3 м от «красной линии» проезда (края проезжей части);

- наличие временных строений, установленных в противопожарных расстояниях между застройкой в населенных пунктах и лесными насаждениями, а также в противопожарных разрывах между зданиями.

В период действия особого противопожарного режима ужесточаются меры административного воздействия, применяемые к нарушителям, при рассмотрении дел об административных правонарушениях.

За нарушение дополнительных требований пожарной безопасности, установленных нормативными правовыми актами Свердловской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления на период действия особого противопожарного режима статьей 11.1 Закона Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области» предусмотрена административная ответственность. Совершение данного правонарушения влечет наложение административного штрафа:

- на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей;

- на должностных лиц — от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей;

- на юридических лиц — от семидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

Административная комиссия Артемовского городского округа информирует

Во исполнение пункта 2 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, пункта 3 статьи 3 Закона Свердловской области от 19.12.2013 № 127-ОЗ «Об обеспечении проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области» в целях обеспечения актуализации региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Свердловской области, Правительством Свердловской области утвержден Порядок проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Свердловской области от 29.01.2014 № 37-ПП (далее – Порядок).

В соответствии с подпунктом 4 пункта 6 Порядка ответственное лицо по многоквартирному дому — лицо, ответственное за проведение осмотра многоквартирного дома, обеспечивающего своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан.

При способе управления многоквартирным домом товариществом собственников жилья, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативом ответственным лицом является указанное товарищество или кооператив. При способе управления многоквартирным домом управляющей организацией ответственным лицом является данная управляющая организация. При непосредственном способе управления многоквартирным домом ответственным лицом является лицо, оказывающее услуги и (или) выполняющее работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме. В случае если собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления многоквартирным домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, то ответственным лицом является орган местного самоуправления.

Пунктом 7 Порядка предусмотрено, что осмотры технического состояния многоквартирного дома производятся два раза в год: весной (с 01 апреля по 01 мая) и осенью (с 01 сентября по 01 октября).

По результатам осмотров ответственные лица составляют:

1) в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме запланирован к проведению в текущем или следующем краткосрочном периоде реализации региональной программы капитального ремонта, — акт осмотра технического состояния многоквартирного дома по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме запланирован к проведению в сроки, превышающие второй краткосрочный период реализации региональной программы капитального ремонта, — акт осмотра технического состояния многоквартирного дома по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Указанный акт направляется ответственным лицом в орган местного самоуправления того муниципального образования, в границах которого расположен многоквартирный дом, в течение 5 рабочих дней с даты проведения осмотра, но не позднее 10 мая и 10 октября соответственно.

За не предоставление (несвоевременное предоставление) сведений (информации) в орган местного самоуправления ответственное лицо (товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация либо лицо, оказывающее услуги и (или) выполняющее работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме) может быть привлечено к административной ответственности, предусмотренной статьей 34 Закона Свердловской области № 52-03 от 14.06.2005 «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области».

В соответствии со статьей 34 Закона Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области» непредставление или несвоевременное представление в орган местного самоуправления муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, или должностному лицу местного самоуправления сведений (информации), представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Свердловской области или нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и необходимо для осуществления этим органом или должностным лицом его законной деятельности, а равно представление в орган местного самоуправления муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, или должностному лицу местного самоуправления сведений в неполном объеме или в искаженном виде, если эти действия (бездействие) не содержат деяния, ответственность за совершение которого установлена федеральным законом, -

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц — от пяти тысяч до восьми тысяч рублей.

В целях недопущения административных правонарушений Административная комиссия Артемовского городского округа информирует

Решением Думы Артемовского городского округа от 24.09.2020 № 720 приняты Правила благоустройства территории Артемовского городского округа (далее – Правила благоустройства).

В соответствии с пунктом 10 Правил благоустройства собственники, пользователи, арендаторы земельных участков, зданий, строений и сооружений обязаны обеспечивать:

- уборку принадлежащих им на праве собственности или ином вещном праве земельных участков, а также очистку их от мусора, отходов, технических и технологических загрязнений;

- содержание придомовой территории с соблюдением правил и норм, установленных действующим законодательством;

- обращение с отходами производства и потребления, в том числе с ТКО, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, а также муниципальными нормативными правовыми актами Артемовского городского округа.

В соответствии с пунктом 11 Правил благоустройства в границах Артемовского городского округа запрещается:

- вывоз мусора, ТКО, крупногабаритных отходов, строительного мусора, смета и иных отходов в места, не отведенные в установленном порядке для этих целей;

- повреждение элементов и (или) объектов благоустройства (газонов, цветников, детских и спортивных площадок, инженерных коммуникаций), в том числе с использованием автотранспортных средств, строительной техники;

- навал мусора, очаговый навал мусора, несанкционированная свалка мусора;

- размещение сырья, материалов, грунта, оборудования, строительных отходов за пределами земельных участков, предоставленных для строительства и (или) размещения индивидуальных жилых домов;

- размещение, выбрасывание бытового и строительного мусора (строительного материала), металлического лома (металлических конструкций), отходов производства, тары, вышедших из эксплуатации автотранспортных средств, ветвей деревьев, листвы, пищевых отходов и иного мусора вне отведенных для этих целей мест;

- складирование листвы, снега, грязи, грунта и иного мусора на территории зеленых насаждений, если это наносит ущерб зеленым насаждениям, складирование и хранение на землях общего пользования порубочных остатков обрезки и рубки зеленых насаждений;

- складирование тары, торгового оборудования, продовольственных и непродовольственных товаров вне торговых сооружений и нестационарных торговых объектов.

За нарушение отдельных требований, установленных правилами благоустройства территорий населенных пунктов, статьей 17 Закона Свердловской области от 14 июня 2005 года 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области» предусмотрена административная ответственность. В частности:

1) нарушение установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сроков проведения уборки территорий населенных пунктов — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста рублей до пятисот рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей;

2) разведение костров, сжигание листвы, травы, частей деревьев и кустарников и других остатков растительности — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Кроме того, Администрацией Артемовского городского округа в рамках муниципального контроля в сфере благоустройства проводятся рейдовые осмотры по обследованию территории Артемовского городского округа на предмет соблюдения требований Правил благоустройства.

По результатам обследования при выявлении фактов нарушений требований Правил благоустройства в адрес нарушителей направляются предписания об устранении нарушений с установлением срока для его выполнения.

Невыполнение в установленный срок законного предписания органа местного самоуправления муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, в соответствии со статьей 33 Закона Свердловской области от 14 июня 2005 года 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области» влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до ста тысяч рублей.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОМИССИЯ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИНФОРМИРУЕТ

С 01.01.2020 утратила силу статья 38 «Нарушение правил содержания домашних животных» Закона Свердловской области от 14 июня 2005 года № 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области».

Материалы по фактам нарушений, предусмотренных статьей 38 указанного закона, на рассмотрение Административной комиссии Артемовского городского округа не поступают.

С 01.01.2020 действует новая редакция части 2 статьи 19 Федерального закона от 27 декабря 2018 года № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», введенная Федеральным законом от 27 декабря 2019 года № 447-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования осуществления федерального государственного ветеринарного надзора».

Произведена замена субъекта надзора на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на осуществление государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения, уполномоченные в области ветеринарии органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Порядок организации и осуществления государственного надзора в области обращения с животными устанавливается законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Постановлением Правительства Свердловской области от 20.02.2020 № 93-ПП утвержден Порядок организации и осуществления государственного надзора в сфере обращения с животными на территории Свердловской области (далее – Порядок).

В соответствии с пунктом 3 Порядка государственный надзор в сфере обращения с животными осуществляется Департаментом ветеринарии Свердловской области (далее – Департамент). В пункте 6 Порядка определен перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять государственный надзор в сфере обращения с животными:

- директор Департамента и его заместитель, должностными регламентами которых предусмотрены полномочия по осуществлению государственного надзора в сфере обращения с животными;

- руководители структурных подразделений Департамента и их заместители, должностными регламентами которых предусмотрены полномочия по осуществлению государственного надзора в сфере обращения с животными;

- иные государственные гражданские служащие Свердловской области, замещающие должности государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте, должностными регламентами которых предусмотрены полномочия по осуществлению государственного надзора в сфере обращения с животными.

В пункте 20 Порядка установлено, что при поступлении в Департамент обращений и заявлений граждан, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также при выявлении в средствах массовой информации публикаций, содержащих сведения о создании угрозы или причинении вреда жизни и здоровью животного, угрозы жизни человеку, в отношении соответствующего физического лица – владельца животного (животных) может быть проведена проверка.

После завершения проверки должностные лица Департамента, уполномоченные на осуществление государственного надзора в сфере обращения с животными, составляют акт проверки в двух экземплярах, один из которых передается физическому лицу – владельцу животного (животных) или его уполномоченному представителю.

В случае если проведение проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием физического лица — владельца животного (животных) либо в связи с действиями (бездействием) физического лица — владельца животного (животных) или его уполномоченного представителя, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Департамента, уполномоченное на осуществление государственного надзора в сфере обращения с животными, составляет акт о невозможности проведения проверки с указанием причин невозможности ее проведения.

В случае если в ходе проверки должностными лицами Департамента, уполномоченными на осуществление государственного надзора в сфере обращения с животными, выявляется случай жестокого обращения с животным, признаваемый преступлением в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации, в акте проверки делается соответствующая запись и копия акта направляется в правоохранительные органы для принятия мер в рамках установленной компетенции.

При наличии сведений о воспрепятствовании законной деятельности должностного лица Департамента, уполномоченного на осуществление государственного надзора в сфере обращения с животными, физическое лицо — владелец животного (животных) может быть привлечен к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О соблюдении сроков оплаты административных штрафов в добровольном порядке

Административная комиссия Артемовского городского округа обращает внимание лиц, привлеченных к административной ответственности на необходимость соблюдения сроков добровольной уплаты административных штрафов и сообщает следующее:

В соответствии со ст. 31.2. КоАП РФ «постановление по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами».

Статьей 32.2. КоАП РФ установлено, что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

При этом лица, привлеченные к административной ответственности, не воспользовавшиеся правом на обжалование вынесенных постановлений, а также правом на отсрочку или рассрочку оплаты административного штрафа, обязаны оплатить административный штраф в установленные 60 дней.

В случае, если лица, привлеченные к административной ответственности, не оплатили административный штраф в установленные законом сроки, то для них наступает ряд негативных последствий, связанных с принудительным взысканием неоплаченных (не своевременно оплаченных) административных штрафов, а именно:

1) постановление направляется в течение десяти суток судебному приставу-исполнителю для принудительного взыскания административных штрафов, в результате чего лицо несет расходы по исполнительскому сбору в соответствии со ст. 112 Федерального Закона № 229-ФЗ от 02.10.2007г.;

2) Кроме того, в отношении лица может быть составлен протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 20.25 КоАП РФ за неуплату (несвоевременную уплату административного штрафа), в результате чего, лицо должно будет заплатить предыдущий штраф и дополнительный в двойном размере, т.е. лицо понесет расходы в тройном размере.

На основании вышеизложенного, Административная комиссия Артемовского городского округа настоятельно рекомендует лицам, привлеченным к административной ответственности, соблюдать сроки оплаты административных штрафов

Административная комиссия информирует

Законом Свердловской области от 03 июля 2020 года № 69-ОЗ внесены изменения в Закон Свердловской области от 14 июня 2005 года № 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области».

В соответствии с указанным Законом статья 15 «Нарушение порядка проведения земляных, ремонтных или отдельных работ, связанных с благоустройством территорий населенных пунктов» дополнена пунктами 4 и 5, тем самым предусмотрев новые составы административных правонарушений:

1. Нарушение установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления порядка и (или) срока направления органу местного самоуправления уведомления о начале производства земляных или ремонтных работ в целях устранения аварийных ситуаций, возникших в работе сетей инженерно-технического обеспечения, а равно порядка составления перед началом проведения земляных, ремонтных или отдельных работ, связанных с благоустройством территорий населенных пунктов, акта обследования зоны проведения этих работ — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей;

2. Нарушение установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления порядка и (или) срока направления организации, в ведении которой находятся подземные сети инженерно-технического обеспечения, сообщения о проведении земляных работ в охранных зонах этих сетей — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Административная комиссия информирует

Законом Свердловской области от 10 июня 2020 года № 50-ОЗ внесены изменения в Закон Свердловской области от 14 июня 2005 года № 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области». В соответствии с указанным Законом в абзац первый статьи 37 «Нарушение тишины и покоя граждан» внесены изменения, в соответствии с которыми административная ответственность наступает за действия, нарушающие тишину и покой граждан, совершенные в периоды с тринадцати до пятнадцати часов и с двадцати трех до восьми часов по местному времени. Ранее период времени был установлен с двадцати трех до восьми часов по местному времени.

ОТСУТСТВИЕ АДРЕСНОЙ ТАБЛИЧКИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!

01 октября 2020 ujlf в нашей стране стартует Всероссийская перепись населения.

В подготовительный к этому важному событию период, заинтересованные службы решают организационные вопросы, стараются учесть все моменты для того, чтобы в результате получить уникальную информацию о населении государства, которая будет основой для управления страной в будущем.

Одна из первоочередных задач по подготовке к переписи – приведение в порядок адресного хозяйства. Как показывает практика, на некоторых жилых домах и производственных объектах отсутствуют адресные указатели либо расположены деформированные, проржавевшие от времени и трудночитаемые таблички, кое-где на домах присутствуют только номера, без указания улицы, отсутствуют обозначения на вновь построенных домах.

От хорошо налаженного адресного хозяйства зависит не только успешное проведение переписи населения в октябре 2020 года, но и бесперебойная работа различных служб и подразделений: медицинской помощи, почтовой связи, спасателей и пожарных.

В соответствии с пунктом 11 Правил благоустройства территории г. Артемовского, принятых решением Думы Артемовского городского округа от 28.09.2017 № 243, (далее – Правила) административные и производственные здания, жилые дома должны быть доступны для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения (далее — маломобильные группы населения), оснащены удобными подъездными путями и пешеходными доступами к входу, иметь необходимые справочно-информационные указатели, оборудованы адресными табличками с подсветкой в темное время суток.

В соответствии с пунктами 108-128 Правил на территории Артемовского городского округа осуществляется установка следующих информационных указателей:

1) указатели с наименованиями административно-территориальных единиц;

2) указатели с наименованием элемента улично-дорожной сети (улица, переулок, проезд, площадь, аллея и иное);

3) совмещенные указатели с наименованием элементов улично-дорожной сети и номерами объектов адресации (далее — совмещенные указатели);

4) указатели с номерами объектов адресации (далее — указатели с номерами домов).

Информационные указатели представляют собой плоскую панель или световой короб прямоугольной формы, размеры которых зависят от вида информационного указателя и количества элементов адреса.

Информационные указатели должны быть изготовлены из материалов с высокими декоративными и эксплуатационными свойствами, устойчивых к воздействию климатических условий, имеющих гарантированную антикоррозийную стойкость, морозоустойчивость, обеспечивающих безопасность эксплуатации и удобство обслуживания (содержания и ремонта).

Надписи на информационных указателях выполняются на русском языке, возможно дублирование надписи на английском языке.

Надписи на информационных указателях выполняются синим цветом на белом фоне с применением световозвращающего материала, обеспечивающего читаемость информации на указателях в темное время суток.

Наименование элементов улично-дорожной сети, номеров объектов адресации на указателях воспроизводятся в соответствии с их наименованиями и обозначениями в адресном реестре объектов Артемовского городского округа.

Наименование административно-территориальных единиц и элементов улично-дорожной сети на указателях воспроизводятся в соответствии с их официальными наименованиями.

Наименование административно-территориальных единиц и элементов улично-дорожной сети на указателях выполняется прописными буквами, сокращения не используются.

Допускается написание на указателях наименований элементов улично-дорожной сети и административно-территориальных единиц в две строки.

Указатели могут содержать помимо современных еще и исторические наименования административно-территориальных единиц и элементов улично-дорожной сети. При этом перед историческим наименованием выполняется слово «бывшая» или «бывший», историческое наименование заключается в скобки или выполняется ниже современного наименования более мелким шрифтом.

На совмещенных указателях не допускается использовать переносы слов и написание в две строки наименований элементов улично-дорожной сети и номеров объектов адресации.

Совмещенные указатели устанавливаются на объектах адресации под номером 1 и на объектах адресации, расположенных на перекрестках улиц, со стороны главного фасада.

На объектах адресации, расположенных вдоль элементов улично-дорожной сети, имеющих длину фасада свыше 100 м, совмещенные указатели устанавливаются с двух сторон главного фасада.

Совмещенные указатели устанавливаются с левой стороны главного фасада объекта адресации, на расстоянии не более 1 м от угла объекта адресации и на высоте от 2,5 до 3,5 м от уровня земли.

На одноэтажных индивидуальных жилых домах допускается установка совмещенных указателей на высоте не менее 2,0 м от уровня земли.

На объектах адресации, расположенных на перекрестках улиц, совмещенные указатели устанавливаются с двух сторон угла объекта адресации на фасаде, выходящем на перекресток улиц.

Указатели с номерами домов представляют собой табличку размером 200 x 200 мм, если надпись содержит до 2 элементов, и размером 200 x 250 мм, если надпись содержит более 2 элементов, а в районах малоэтажной застройки — размером 160 x 160 мм.

На указателях с номерами домов должна быть выполнена кайма белого цвета шириной 10 мм, внутренний радиус закругления каймы равен 10 мм.

Указатели с номерами домов устанавливаются на объектах адресации, расположенных вдоль улиц, с 2 сторон главного фасада на расстоянии не более 1 м от угла объекта адресации и на высоте от 2,5 до 3,5 м от уровня земли.

128. На одноэтажных индивидуальных жилых домах допускается установка указателей с номерами домов на высоте не менее 2,0 м от уровня земли.

За непринятие мер по поддержанию в чистоте фасада здания (кроме жилого дома) или его элементов или мер по поддержанию в состоянии, пригодном для обозрения, указателей наименования улиц и номерных знаков, расположенных на фасаде здания (кроме жилого дома) статьей 13 Закона Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области» предусмотрена административная ответственность в виде предупреждения или административного штрафа для граждан в размере от ста до одной тысячи пятисот рублей; для должностных лиц — от пятисот до двух тысяч рублей; для юридических лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ

АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

УВАЖАЕМЫЕ АРТЕМОВЦЫ И

ЖИТЕЛИ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА!

На территории Артемовского городского округа отсутствуют места для купания, соответствующие Требованиям к обустройству зон рекреации, установленным ГОСТ 17.1.5.02-80 «Гигиенические требования к зонам рекреации водных объектов», гигиеническими нормативами и санитарно-эпидемиологическими правилами, и нормативами, Правилами охраны жизни людей на водных объектах в Свердловской области, утвержденными постановлением Правительства Свердловской области от 27 сентября 2018 года № 639-ПП, также данным постановлением предусмотрены Требования к поведению на водных объектах, расположенных на территории Свердловской области.

На водных объектах запрещается купаться в местах, где выставлены информационные знаки

"Купаться запрещено!"

За совершение действий по купанию в местах, где установлены информационные знаки «Купаться запрещено», наступает административная ответственность по статье 40-2 Закона Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ «Об административных нарушениях на территории Свердловской области» «Нарушение правил жизни людей на водных объектах». Санкция данной статьи предусматривает наказание в виде предупреждения или административного штрафа в размере: на граждан — от 100 до 500 рублей; на должностных лиц – 500 до 1000 рублей; на юридических лиц – от 10000 до 30000 рублей.

На территории Артемовского городского округа силовыми органами совместно с Администрацией Артемовского городского округа организованы и проводятся ежедневные профилактические рейды по соблюдению Требований правил поведения на водных объектах.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!

Административная комиссия информирует

Законом Свердловской области от 12 декабря 2019 года № 127-ОЗ внесены изменения в Закон Свердловской области от 14 июня 2005 года № 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области». В соответствии с указанным Законом признаны утратившими силу:

- пункт 6 статьи 17, предусматривающий административную ответственность за непринятие лицом, осуществляющим выгул животного, мер по уборке объектов благоустройства от загрязнения экскрементами животного;

- статья 38-1, предусматривающая ответственность за нарушение юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими на территории Свердловской области деятельность по обращению с собаками без владельцев, порядка осуществления деятельности по обращению с собаками без владельцев, установленного нормативными правовыми актами Свердловской области, если эти действия (бездействие) не содержат деяния, ответственность за совершение которого установлена федеральным законом;

- подпункт 18 пункта 1 статьи 42 – из перечня должностных лиц органов государственной власти Свердловской области и областных государственных учреждений, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом 52-ОЗ исключены должностные лица уполномоченного исполнительного органа государственной власти Свердловской области в сфере ветеринарии, которые были уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 38, 38-1 Закона 52-ОЗ.

Обзор изменений, внесенных в Закон Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области»

1) Законом Свердловской области от 21 декабря 2018 года № 158-ОЗ внесены изменения в статью 16 Закона Свердловской области «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области», который вступает в законную силу с 05.01.2019 года.

В соответствии с указанным Законом статья 16 изложена в следующей редакции: «Размещение транспортных средств на газоне или иной территории, занятой зелеными насаждениями, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от ста пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Примечания:

1. Для целей применения настоящей статьи под газоном понимается покрытая травянистой и (или) древесно-кустарниковой растительностью либо предназначенная для озеленения поверхность земельного участка, имеющая ограничение в виде бортового камня (поребрика, бордюра) и (или) граничащая с твердым покрытием пешеходных дорожек, тротуаров, проезжей частью дорог.

2. Для целей применения настоящей статьи под зелеными насаждениями понимается травянистая и древесно-кустарниковая растительность естественного и искусственного происхождения (включая городские леса, парки, бульвары, скверы, сады, цветники, а также отдельно стоящие деревья и кустарники)».

Должностные лица органов местного самоуправления, уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях по статье 16 Закона Свердловской области от 14 июня 2005 года № 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области» с 05.01.2019 года.

2) Законом Свердловской области от 26 марта 2019 года № 24-ОЗ внесены изменения в Закон Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области».

В соответствии с указанным Законом статья 38 признается утратившей силу, начиная с 01.01.2020 года.

Нарушение тишины и покоя

Постановлением Администрации Артемовского городского округа от 25.08.2011 № 1001-ПА на территории Артемовского городского округа создана Административная комиссия, которая осуществляет свою деятельность на основании Положения об административной комиссии Артемовского городского округа.

Основной функцией Административной комиссии является рассмотрение дел об административных правонарушениях, отнесенных к ее компетенции в соответствии с Законом Свердловской области от 14 июня 2005 года № 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области» (далее – Закон СО № 52-ОЗ).

Из числа рассматриваемых Административной комиссией дел об административных правонарушениях, нарушение тишины и покоя граждан является одним из более распространенных.

Нарушением тишины и покоя являются следующие действия: использование телевизоров и других звуковоспроизводящих устройств на повышенной громкости, в том числе установленных на транспортных средствах, крики, свист, пение и игра на музыкальных инструментах, использование пиротехники, производство ремонтных, строительных работ и т.д.

Нужно знать, что нарушение тишины и покоя граждан – это административное правонарушение, предусмотренное статьей 37 Закона СО № 52-ОЗ.

В соответствии с указанной нормой совершение в жилых помещениях, помещениях общего пользования в многоквартирных домах, на расстоянии ближе чем сто метров от жилых домов, зданий, в которых размещаются организации, осуществляющие деятельность в сфере образования, здравоохранения и (или) социального обслуживания граждан с круглосуточным или ночным пребыванием граждан, а также организации, оказывающие гостиничные услуги, действий, нарушающих тишину и покой граждан, в том числе использование пиротехнических изделий, производство ремонтных и строительных работ, сопровождаемых шумом (за исключением действий, связанных с проведением аварийно-спасательных работ и других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан либо обеспечения нормального функционирования объектов жизнедеятельности населения, а также работ, приостановка которых невозможна по производственно-техническим условиям), в период с двадцати трех до восьми часов по местному времени, а равно производство ремонтных и строительных работ, сопровождаемых шумом (за исключением действий, связанных с проведением аварийно-спасательных работ и других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан либо обеспечения нормального функционирования объектов жизнедеятельности населения, а также работ, приостановка которых невозможна по производственно-техническим условиям), в пятницу, субботу, воскресенье и нерабочие праздничные дни в период с восемнадцати до одиннадцати часов по местному времени, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трех тысяч до семи тысяч рублей.

За пять месяцев 2019 года Административной комиссией рассмотрено 59 дел об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена статьей 37 Закона СО № 52-ОЗ. По результатам рассмотрения к административной ответственности привлечены 45 граждан. Общая сумма наложенных штрафов составляет 26500,00 рублей.

Из-за нарушения тишины и покоя невозможно заняться любимым делом — посмотреть телевизор (его не слышно), отдохнуть и выспаться. В результате — бессонные ночи, конфликты, состояние постоянного стресса. В некоторых случаях кажется, что управы на распоясавшихся соседей нет, и люди самостоятельно пытаются их усмирить вступают в конфликты и нередко дело доходит до рукоприкладства.

Конечно, дни рождения, свадьбы, юбилеи еще никто не отменял. В таких случаях, необходимо рассмотреть возможность предупреждения своих соседей о запланированном мероприятии. Хотя и предупредив соседей, тоже нужно знать меру.

Но самое страшное, когда соседи злоупотребляют спиртными напитками и от них нет покоя ни днем, ни ночью.

Как следует поступать, если соседи нарушают тишину и покой?

Для начала попытаться спокойно и по возможности дружелюбно поговорить с соседями. Некоторые из них могут и не понимать, что своими действиями они кому-то мешают. Если на замечания отвечают грубостью, не вступайте в конфликт и не устраивайте самосуд.

С заявлением о действиях, нарушающих тишину и покой, необходимо обращаться к уполномоченному участковому полиции либо в дежурную часть ОМВД России по Артемовскому району.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.