Меню
12+

Артемовский городской округ

Артемовский городской округ

Свердловская область/Артемовский городской округ
Официальный сайт
18 декабря 2017, пн 2017.12.18 07:46:48

Артемовский городской округ

Официальный сайт
134

Оценка регулирующего воздействия

О внедрении оценки регулирующего воздействия

C 1 января 2013 года в Свердловской области внедрен институт оценки регулирующего воздействия.

В соответствии с законом Свердловской области от 14.07.2014 № 74-ОЗ оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов должны осуществляться:

•        в муниципальном образовании «город Екатеринбург» с 1 января 2015 года;

•        в муниципальных районах, городских округах, расположенных на территории Свердловской области, за исключением муниципального образования «город Екатеринбург», с 1 января 2016 года;

•        в поселениях, входящих в состав муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области, с 1 января 2017 года.

Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Артемовского городского округа и  Порядок проведения  экспертизы регулирующего воздействия  нормативных правовых актов Артемовского городского округа утверждены постановлением Администрации Артемовского городского округа от 31.12.2015 № 1733-ПА (с изменениями от 12.09.2016 № 1024-ПА).

Уполномоченным органом в сфере оценки регулирующего воздействия проектов правовых актов является Администрация Артемовского городского округа. В Администрации Артемовского городского округа оценку регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Артемовского городского округа осуществляет отдел социально-экономического развития Администрации Артемовского городского округа.

         Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертиза нормативных правовых актов проводятся с целью выявления положений, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления в проектах нормативных правовых актов положений, которые:

1.       вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению;

2.       способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

3.       способствуют возникновению необоснованных расходов бюджета Артемовского городского округа;

4.       необоснованно затрудняют осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности и способствуют ограничению конкуренции;

5.       приводят к невозможности исполнения субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании, отсутствия необходимых организационных или технических условий у органов местного самоуправления Артемовского городского округа, а также сложившегося в Артемовском городском округе уровня развития технологий, инфраструктуры, рынков товаров и услуг.

Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия:

1.       высокая степень регулирующего воздействия — проект нормативных правовых актов содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные законодательством обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных законодательством расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;

2.       средняя степень регулирующего воздействия — проект акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;

3.       низкая степень регулирующего воздействия — проект акта не содержит положений, предусмотренных подпунктами 1 и 2, однако подлежит оценке регулирующего воздействия по формальным признакам.

Сайт Артемовского городского округа является официальным сайтом для целей проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов, в том числе для целей проведения публичных консультаций.

ОРВ в Свердловской области регламентируется

- Законом Свердловской области от 14.07.2014 г. № 74-ОЗ «Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов свердловской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов свердловской области и муниципальных нормативных правовых актов»;

- Постановлением Правительства Свердловской области от 26.11.2014 № 1051-ПП «О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области».

В соответствии с Законом Свердловской области от 14.07.2014 № 74-ОЗ в муниципальном образовании «город Екатеринбург» и муниципальных районах и городских округах должна осуществляться оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертиза действующих муниципальных нормативных правовых.

Информация о проведении ОРВ в Свердловской области и муниципальных образованиях размещается на официальном сайте «Административная реформа в Свердловской области» (ссылка http://ar.gov66.ru/biznesu/otsenka-reguliruyushhego-vozdejstviya/)

Публичные консультации по проектам нормативных правовых актов Свердловской области проходят на официальном Интернет-портале «Оценка регулирующего воздействия в Свердловской области» (ссылка http://regulation.midural.ru/projects)».

 

Сотрудничество при проведении ОРВ

Институт оценки регулирующего воздействия направлен на увеличение прозрачности деятельности органов местного самоуправления при подготовке проектов нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности. Публичные консультации, цель которых учет мнения предпринимательского сообщества, являются обязательным и значимым элементом процедуры ОРВ. В качестве экспертов могут выступать общественные объединения, научно-экспертные, образовательные и иные организации. Заинтересованные лица могут выразить свою позицию посредством участия в публичных консультациях. Проведение публичных консультаций осуществляется путем размещения на официальном сайте необходимых документов и направления извещений о проведении ОРВ в общественные объединения, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве.

Администрацией Артемовского городского округа заключены соглашения о взаимодействии при проведении оценки регулирующего воздействия с:

1. НП «По защите прав предпринимателей «Капиталъ»;

2. Артемовским муниципальным фондом поддержки малого предпринимательства;

3.  Артемовским местным отделением общероссийской организации малого и среднего предпринимательства «Опора России».

Приглашаем заинтересованные организации к сотрудничеству!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.