Меню
12+

Артемовский городской округ

26.01.2023 15:27 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О проведении независимой экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги

О проведении независимой экспертизы проекта муниципального нормативного правового акта: постановление Администрации Артемовского городского округа «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ

О проведении независимой экспертизы проекта муниципального нормативного правового акта: постановление Администрации Артемовского городского округа «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ».

В разделе «Муниципальные услуги» (подраздел «Независимая экспертиза проектов административных регламентов») официального сайта Артемовского городского округа в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» размещен проект муниципального нормативного правового акта: постановление Администрации Артемовского городского округа «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ»».

Разработчик – Управление по городскому хозяйству и жилью Администрации Артемовского городского округа.

Срок проведения независимой экспертизы: с 26.01.2023 по 09.02.2023.

Заключение независимой экспертизы направлять на почтовый адрес: 623780, Свердловская область, г. Артемовский, площадь Советов, или электронной адрес разработчика проекта: ugh.art96@mail.ru.

Форма заключения размещена на официальном сайте Артемовского городского округа(http://artemovsky66.ru/services/nezavisimaya-ekspertiza-proektov-administrativnyih-reglamentov).

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1