Запущено новое мобильное приложение ГИС ЖКХ «Госуслуги.Дом»
«Госуслуги.Дом» (https://www.gosuslugi.ru/mp_dom) — многофункциональное бесплатное приложение для решения жилищно-коммунальных вопросов.
«Госуслуги.Дом» (https://www.gosuslugi.ru/mp_dom) — многофункциональное бесплатное приложение для решения жилищно-коммунальных вопросов.
Сервис создан на основе ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru/) и включает в себя
все полезные функции системы. Авторизуйтесь через подтвержденную учетную запись
на Госуслугах и ваша недвижимость подгрузится автоматически.
Координацию внедрения сервиса на территории Свердловской области осуществляет Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области.
С помощью сервиса собственники квартир могут:
· передавать показания всех установленных в квартире приборов учета;
· оплачивать все счета за жилищно-коммунальные услуги на одной площадке удобным способом — картой или с помощью СБП. При оплате через СБП не взимается комиссия;
· оперативно подавать заявки в управляющие организации (УО), получать обратную связь;
· проводить собрания собственников онлайн и изучать протоколы прошедших ОСС;
· изучать отчеты по доходам и расходам УО за прошлый год;
· получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах;
· при необходимости направлять обращения в ресурсоснабжающие организации и Департамент госжилстройнадзора Свердловской области. (https://nadzor.midural.ru/)
Вопросы и ответы о работе мобильного приложения ГИС ЖКХ «Госуслуги.Дом»
1. Как начать пользоваться мобильным приложением «Госуслуги.Дом»?
Авторизоваться через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг. Это необходимо, чтобы подтвердить, что приложением пользуетесь именно вы. В этом случае вы можете управлять подтверждёнными объектами недвижимости.
Создать и/или подтвердить учётную запись на портале Госуслуг можно за 10 минут. Следуйте инструкции в мобильном приложении «Госуслуги.Дом».
2. Ошибка с авторизацией в мобильном приложении «Госуслуги.Дом»
Проблемы с авторизацией возможны в следующих случаях:
- вы не зарегистрированы на портале Госуслуг;
- не подтверждены электронная почта и/или номер телефона на портале Госуслуг;
- при подключении к сети используется VPN-сервис.
Если указанные выше причины исключены, вам необходимо сделать скриншоты и отправить их в службу технической поддержки. Для этого нужно вернуться на главный экран мобильного приложения, нажать в правом верхнем углу значок с изображением наушников. В появившемся окне в поле ввода описать проблему и прикрепить скриншоты.
3. Проблема с отображением объекта недвижимости
Для решения проблемы с отображением принадлежащего вам объекта недвижимости в мобильном приложении «Госуслуги.Дом» нужно выполнить следующие действия:
● открыть личный кабинет собственника в веб-версии ГИС ЖКХ;
● нажать кнопку «Войти в личный кабинет» и авторизоваться через подтверждённый аккаунт гражданина на портале Госуслуг;
● перейти в раздел «Информация о правах собственности»;
● удостовериться, что в данном разделе отображается ваше право собственности по кадастровому номеру. Если в столбце «Информация о помещении (жилом доме) в системе» стоит прочерк и восклицательный знак, это значит, что кадастровый номер по вашему помещению не размещён, и вам необходимо обратиться в управляющую организацию для размещения КН, согласно пункту 2.12.2 раздела 10 Приказа Минстроя РФ №74/114/пр.;
● если ваше право собственности на помещение не отображается в веб-версии ГИС ЖКХ, то необходимо открыть личный кабинет на портале Росреестра, авторизоваться и открыть раздел «Мои объекты». Если там нет искомого объекта, то нужно обратиться в ближайшее отделение Росреестра с правоустанавливающими документами на ваше помещение. Также для регистрации прав или исправления регистрационных ошибок можно обратиться в ближайший центр госуслуг «Мои документы» в вашем регионе.
● если объект корректно отображается в личном кабинете Росреестра, но отсутствует в кабинете ГИС ЖКХ, то сделайте скриншоты соответствующих страниц в кабинетах, вернитесь на главный экран мобильного приложения, в правом верхнем углу экрана нажмите на иконку с изображением наушников, в появившемся окне в поле ввода опишите проблему и прикрепите скриншоты.
4. Как добавить кадастровый номер квартиры в мобильное приложение «Госуслуги.Дом»?
Заполните форму заявки в управляющую организацию, чтобы подтвердить кадастровый номер квартиры. В заявке укажите данные из личного кабинета Росреестра: кадастровый номер и дату государственной регистрации права. Управляющая организация рассмотрит вашу заявку и разместит в ГИС ЖКХ кадастровый номер по вашей квартире.
5. Что делать, если я обнаружил ошибку в данных о своей недвижимости?
Для устранения ошибки в данных о вашей недвижимости необходимо обратиться в территориальное управление Росреестра или в центр «Мои документы». С собой необходимо взять паспорт и документы на квартиру.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.