Сектор пользовательского сопровождения в ГБУ СО «МФЦ»
В офисах ГБУ СО «МФЦ» организованы специально оборудованные рабочие места – секторы пользовательского сопровождения, в которых осуществляется консультационная и организационно-техническая поддержка заявителей при подаче ими запросов на предоставление услуг в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг.
В офисах ГБУ СО «МФЦ» организованы специально оборудованные рабочие места – секторы пользовательского сопровождения, в которых осуществляется консультационная и организационно-техническая поддержка заявителей при подаче ими запросов на предоставление услуг в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг.
Секторы пользовательского сопровождения (СПС) — это место, где любой гражданин, независимо от компьютерных навыков и наличия цифровых устройств, может получить государственные услуги и сервисы в электронном виде без предварительной записи
Развитие СПС направлено на оказание всесторонней помощи заявителям при получении услуг в электронной форме прежде всего тем, кому сложно сделать это самостоятельно.
Для удобства СПС оборудованы персональным компьютером, печатающим и сканирующим устройствами.
Сотрудники ГБУ СО «МФЦ» проконсультируют о возможностях цифровых сервисов, порядке получения госуслуг, помогут отсканировать и распечатать необходимые документы.
СПС работает по графику офиса, в котором он расположен.
Воспользоваться СПС можно бесплатно.
Заявители могут быть спокойны за безопасность личных данных: в офисах ГБУ СО «МФЦ» обеспечены защищенные каналы связи, логин, пароль и всю информацию в заявлении заявитель вносит самостоятельно. Специалист ГБУ СО «МФЦ» при этом координирует действия заявителя в ходе оформления услуги.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.