Меню
12+

Артемовский городской округ

Артемовский городской округ

Свердловская область/Артемовский городской округ
Официальный сайт
6 декабря 2022, вт 2022.12.06 22:00:50
12+

Артемовский городской округ

Официальный сайт
145

Безопасность дорожного движения

ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

В зимний период у водителей транспортных средств возникает множество неприятных ситуаций, таких как: сложный запуск двигателя, промерзший салон, ограниченная обзорность, изменение погодных условий в течении дня. Однако, пожалуй, самой неприятной ситуацией является движение в гололед.

Опытные водителя начинают подготовку своего автомобиля к зимнему сезону заранее, но даже подготовленный автомобиль не может уберечь от непредвиденной ситуации, ведь управляет им именно водитель.

Наиболее опасным явлением является гололедица. Гололедица – это тонкий слой льда на поверхности земли, образующийся после оттепели или дождя в результате похолодания, а также замерзания мокрого снега и капель дождя.

Как правило, МЧС России заблаговременно оповещает население о возможности образования гололедицы, но, к сожалению, не все прислушиваются, и водители не являются исключением, надеясь на свой опыт.

Управление транспортным средством в зимний период времени требует от водителя повышенного внимания и концентрации.

Необходимо соблюдать ряд простых правил, которые позволят Вам избежать критических ситуаций на дороге:

1. руководствоваться пословицами — «Тише едешь – дальше будешь», «Готовь сани летом, а зимой телегу»;

2. освежить (ознакомиться) навыки вождения, которые обеспечивают безопасное управление транспортным средством;

3. необходимо существенно поменять свой стиль вождения и не поддаваться на провокации других водителей на дороге;

4. осуществлять управление транспортным средством плавными поворотами руля, без резких движений; если после поворота руля автомобиль продолжает свое движение по прежней траектории (не реагирует на руль), необходимо плавно выровнять руль и повторить движение снова, а не пытаться поворачивать руль еще круче;

5. грамотно использовать тормоза, особенно на загородных дорогах, крутых поворотах и резких спусках – использовать торможение двигателем, и ножной тормоз;

6. использовать резину по сезону с достаточной глубиной протектора;

7. обеспечить плавное трогание с места без пробуксовки и плавное торможение;

8. держать дистанцию до впереди идущего транспортного средства, обеспечивающую безопасное торможение;

9. подъемы и спуски нужно преодолевать на пониженных передачах и без их переключения, с постоянной скоростью. Включать надо такую передачу, чтобы не было чрезмерного тягового усилия на колесах, чтобы они не начали проскальзывать;

10. исключить движение накатом на нейтральной передаче или с выключенным сцеплением;

11. особое внимание уделять проезду искусственных сооружений, где возможно образование гололедицы, перекрестков, пешеходных переходов, движению в зоне остановочных пунктов, местах массового скопления пешеходов;

12. стоит отказаться от поездки в случае начала обильного снегопада, неблагоприятного прогноза погоды.

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ В УСЛОВИЯХ НЕДОСТАТОЧНОЙ ВИДИМОСТИ

Согласно Правилам дорожного движения Российской Федерации "Недостаточная видимость" — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки. Водитель перед тем, как отправиться в дорогу предварительно должен оценить ряд важных составляющих: свое психологическое состояние, техническое состояние транспортного средства, погодные и климатические условия на пути движения, детально спланировать свой маршрут, ознакомившись с критичными местами, предусмотреть запас времени на случай непредвиденных ситуаций в пути. Одной из самых значительных составляющих на дороге, оказывающих существенное влияние на уровень безопасности дорожного движения, являются погодно-климатические условия. Можно выделить ряд характерных условий, требующих от водителя повышенного внимания и концентрации при управлении транспортных средством, на которые стоит обратить особое внимание – это управление в сумерках, в условиях тумана, во время дождя и снегопада.

Сумерки - Расстояние видимости на дороге играет важную роль, так как более девяноста процентов информации о дорожной ситуации водитель получает при помощи органов зрения. Человеческий глаз устроен так, что ему необходимо привыкнуть к темноте. Вдобавок стоит отметить, что ночное зрение у ряда водителей, значительно хуже дневного. Также не стоит забывать про такое понятие, как «куриная слепота» – это нарушение световосприятия, а именно неспособность глаза адаптироваться к изменению освещенности. К сожалению, многие водители халатно относятся к поставленным окулистом диагнозам, нередко запуская болезни глаз или управляя транспортным средством без прописанных очков (линз), что нередко приводит к трагическим последствиям. В сумерках, при плохом освещении, водитель не может воспринимать дорожную ситуацию также как днем, к тому же глаза не успев адаптироваться, плохо различают цвета. Расстояние до встречного объекта оценивается в большую от реальности сторону. Все это нужно иметь в виду. Хуже всего передвигаться в полутьме, когда только начинает светать или темнеть. В это время с трудом можно различать дорожную обстановку, препятствия, границы дороги, если на проезжей части отсутствует дорожная разметка со стекломикрошариками. Нередко в сумерках с водителями злую шутку могут сыграть тени от деревьев, различных объектов транспортной инфраструктуры. В этой ситуации может помочь дальний свет. Дополнительно стоит отметить, что время реакции в условиях пониженной видимости на неожиданно возникшее препятствие в среднем увеличивается на 0,6 – 0,7 с. Это связано с необходимостью его распознавания. Действенными решениями в это время может быть остановка на кемпинге, площадке отдыха, кафе, территории АЗС, а также правильный выбор скорости движения.

Туман – это мельчайшие капли воды, которые конденсируются в холодном воздухе из водяного пара. Туман накладывает существенные ограничения: уменьшает зону видимости, затрудняет распознавание препятствий и предметов, искажает восприятие дистанции до впереди идущего и встречного транспортного средства и, как следствие, практически исключает возможность прогнозирования дорожной ситуации водителем. У ряда водителей туман способствует обману зрения, потере ориентации. Управление транспортным средством в условиях тумана требует от водителей еще большего опыта, чем управление в дождь. Достаточно долгое движение в тумане вызывает у него сильное нервное напряжение, что в итоге может привести к неверным решениям на дороге и трагическим ппоследствиям. Иногда туман бывает настолько сильным и создает такую большую опасность, что целесообразно прервать поездку. При авариях в тумане, как правило, участвует большое количество транспортных средств, что приводит к большому количеству пострадавших. При движении в тумане следует помнить несколько основных правил: – открыть окна и прислушиваться к шуму других транспортных средств; – периодически использовать звуковой сигнал для обозначения своего места, особенно на загородных дорогах; – выбрать правильную скорость движения, которая не должна превышать половины расстояния видимости в метрах; – быть готовым к экстренной остановке в пределах текущей видимости дороги; – следует использовать ближний свет фар, передние и задние противотуманные фары; – до въезда в туман лучше заранее включить систему отопления на повышенные обороты, а также электрообогрев стекол и зеркал; – периодически осуществлять контроль скорости по спидометру; – для улучшения видимости в тумане наклониться над рулевым колесом и приблизить глаза к переднему стеклу. Такое положение весьма утомительно, но периодически им надо пользоваться; – определить при движении для себя характерные ориентиры, обозначающие край проезжей части.

При движении в тумане или приближении к нему не следует: – надеяться проскочить полосу тумана, не снижая скорость;– начинать обгон, особенно на двухполосных дорогах со встречным движением; – игнорировать использование специальной светотехники (не включать противотуманные фары); – использовать задние фонари переднего автомобиля в качестве ориентира; – использовать обочину дороги для остановки и стоянки.

Дождь - Основную опасность представляет только что начавшийся дождь, который делает покрытие очень скользким в виду наличия на нем микрочастиц пыли, грязи, продуктов износа резины, частиц сажи и масла из выхлопной системы. При начале дождя необходимо обязательно снизить скорость, избегать обгонов, резкого маневрирования и торможения. Также опасны асфальтобетонные дороги, покрытые грязью или мокрыми опавшими листьями. Сцепление шин с дорогой на таких участках существенно уменьшается. Коэффициент сцепления на мокрых дорогах уменьшается в 1,5–2 раза, что ухудшает устойчивость автомобиля, а главное — резко увеличивается тормозной путь. Особое внимание при движении в дождь стоит уделить правильному выбору скорости с целью избегания образования между колесом автомобиля и дорогой водяного клина (эффекта аквапланирования). Признаком его появления является появление лёгкости управления рулевым колесом. Бороться с этим явлением можно лишь плавным снижением скорости, в том числе при помощи торможения двигателем. При этом надо стараться минимально использовать рабочие тормоза, так как вода уже снизила их эффективность. Также при отправлении в дорогу не стоит забывать и об исправности стеклоочистителя и наличии омывающей жидкости. Это позволит Вам в случае необходимости оперативно очистить залитое лобовое стекло, тем самым обеспечив себе приемлемый контроль дорожной ситуации. Дождь также изменяет восприятие водителем дорожной ситуации и отрицательно влияет на уровень безопасности: появляются блики, разрушения дорожного полотна скрадываются лужами, существенно ухудшается восприятие дорожной разметки, сокращается расстояние видимости, ряд предметов и препятствий пропадают из поля зрения.

Снегопад накладывает ряд существенных ограничений на передвижение всех участников дорожного движения: сильно ухудшается видимость для водителя и пешехода, повышается вероятность заноса автомобиля, удли­няется тормозной путь, частично ограничивается или полностью прекращается движение по ряду улиц, ухудшается видимость технических средств организации дорожного движения, таких как знаки, светофоры, затрудняется ориентирование в границах полосы движения, проезжей части, особенно на загородных дорогах в виду отсутствия видимости дорожной разметки. В утреннее и вечернее время водителю становится труднее распознать пешехода из-за сугробов, припаркованных и засыпанных транспортных средств, преломления лучей света, наличия на пешеходе, как правило, темной одежды без световозвращающих элементов, применения на дорогах реагентов, которые летят из-под колес впереди идущих транспортных средств прямо в лобовое стекло. Как правило, в первые снегопады существенно возрастает число дорожно-транспортных происшествий, связанных со столкновением транспортных средств, наездом на пешеходов, съездом с дороги, т.к. водители не меняют свой стиль вождения, нередко передвигаясь при этом на летней резине. Водителю при движении в снегопад необходимо соблюдать ряд простых правил: – перед выездом проверить техническую исправность автомобиля, наличие омывающей жидкости, работу стеклоочистителей, опотительной системы, работоспособность систем подогрева лобового стекла (при наличии), заднего стекла и зеркал; – использовать резину по сезону, желательно шипованную, с достаточной глубиной протектора; – заранее изучить маршрут движения; – выбирать оптимальную скорость движения, избегая при этом резких маневров и экстренного торможения, учитывая ситуацию на дороге (гололед, снежный накат, наличие реагентов); – в случае обильного снегопада, вынуждающего водителя осуществить остановку транспортного средства, правильно выбирать места остановки/стоянки – площадки отдыха, кафе, территории АЗС, освещенные участки дорог, стараться избегать остановки на обочине дороги.

Пешеходы тоже должны учитывать специфику своего передвижения во время снегопада: – желательно использовать яркую одежду со световозвращающими элементами; – пересекать проезжую часть по надземным, подземным и регулируемым пешеходным переходам; – передвигаться по тротуарам; – ни в коем случае не перебегать проезжую часть, даже на пешеходном переходе; – использовать нескользящую обувь с хорошим протектором; – реально оценивать дорожную ситуацию – не выходить из-за угла, навала снега, припаркованного засыпанного транспортного средства; – пересекать проезжую часть только убедившись в отсутствии транспортного средства или убедившись в том, что водители Вас видят и пропускают; – учитывать при движении состояние пешеходных путей и проезжей части (гололед, снежный накат, наличие реагентов).

ДТП С УЧАСТИЕМ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ

За семь месяцев 2022 года на территории Свердловской области зафиксировано увеличение количества дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП), связанных с наездом на велосипедиста. Так было зафиксировано 80 ДТП, в которых погибло 7 велосипедистов, 76 велосипедистов получили ранения различной степени тяжести, в том числе 25 детей. За аналогичный период 2021 года было совершено 68 ДТП в которых погибло 4 велосипедиста, 64 велосипедиста получили ранения различной степени тяжести, в том числе 23 ребенка. ДТП с участием велосипедистов в основном фиксируются в границах населенных пунктов, где присутствует интенсивное движение как транспортных средств, так и пешеходов. При этом большая часть ДТП со смертельным исходом (около 77,5%) происходит в утреннее (с 6 до 12 часов) и дневное время (с 12 до 18 часов).

При движении на велосипеде необходимо помнить несколько простых, но очень важных правил:

Правило первое – велосипедист должен передвигаться на велосипеде только в шлеме. В случаи если Вы купили велосипед себе или ребенку исключительно для прогулок, городской неспешной езды по парку в выходные дни или вечернее время, где, по Вашему мнению, нет автомобилей и шлем не нужен, то не стоит забывать, что никто не застрахован от простых падений.

Правило второе – неукоснительное соблюдение Правил дорожного движения. Правила дорожного движения написаны кровью, и их необходимо соблюдать. Если Вы движетесь на велосипеде в транспортном потоке, то повышенная осторожность в сочетании с соблюдением Правил дорожного движения в полной мере обеспечат Вам и окружающим Вас участника дорожного движения безопасность.

Правило третье – заблаговременное оповещение участников дорожного движения о предполагаемом совершении маневра. Необходимо заблаговременно информировать всех участников движения о маневре, который Вы планируете совершить – заблаговременно указывайте направлени, в котором планируете продолжить движение, особенно на перекрестках (показывать необходимо руками согласно Правилам дорожного движения). Так же можно сопровождать информирование окружающих о своем маневрировании звуковыми сигналами, голосом. Обгоняя попутного велосипедиста выкрикивайте, с какой стороны планируете совершить обгон.

Правило четвертое – соблюдение дистанции и бокового интервала безопасности.Важно соблюдать дистанцию до впереди движущегося транспортного средства, другого велосипедиста или пешехода, чтобы обеспечить время для принятия решения в случае критической ситуации.Также необходимо при движении учитывать и боковые интервалы безопасности, наличие на пути следования различных препятствий (бортовой камень, светофорные колонки, опоры наружного освещения, дорожные знаки и т.п.).

Правило пятое – не бойтесь ездить. В процессе езды на велосипеде обучение происходит само собой. Однако не стоит переоценивать свои навыки и выезжать на улицы с интенсивным движением транспортных средств или пешеходов, необходим постепенный переход от улиц с менее интенсивным движением к более интенсивному. Ваша неуверенность в принятии решений при движении может отрицательным образом сказаться на дорожной ситуации.

Правило шестое – наличие на велосипеде света. В вечернее и ночное время суток предпочтительно использовать на велосипеде мигалки, маячки, фары. Не желательно использовать только катафоты или светоотражающие ленты, так как они работают на расстоянии от 10 до 15 метров, а при езде по городу велосипедиста должно быть видно на расстоянии не менее 50-100 метров.

Правило седьмое – наличие яркой одежды, содержащей светоотражающие элементы. Яркая одежда красиво смотрится и делает Вас более заметным на дороге.

Правило восьмое – исключите разговоры в ходе движения. При езде по дороге в автомобильном потоке, по тротуару не разговаривайте с другими велосипедистами или по мобильному телефону. Уважайте всех участников движения, не создавайте дополнительные трудности для автомобилей и велосипедистов. При желании поговорить съезжайте на тротуар, останавливайтесь в безопасном месте.

Правило девятое – «тише едешь, дальше будешь». Стоит заранее проложить свои маршрут движения, предварительно ознакомившись с опасными и критическими местами, предусмотреть резерв по времени движения для непредвиденных ситуаций. Маршрут лучше прокладывать по велодорожкам (при их наличии) или малоинтенсивным улицам.

Также не стоит забывать, что велосипедисты наравне с водителями автомобилей и иных транспортных средств, а также пешеходами, являются равноправными участниками дорожного движения. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон и желательно в сопровождении взрослых. Родителям несовершеннолетних следует помнить, что, приобретая ребенку велосипед, они несут ответственность за его безопасность, поэтому прежде чем отправить ребенка на велопрогулку, необходимо напомнить ему о соблюдении Правил дорожного движения, вместе выбрать безопасное место для катания, при этом обеспечив ребенка необходимыми средствами защиты – шлем, наколенники, налокотники, яркая одежда со светоотражающими элементами.

БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕШЕХОДОВ В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК

По итогам 7 месяцев 2022 г. общее количество учетных дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) снизилось на 8,8% (с 1533 шт. до 1397 шт.), число погибших возросло на 5,3% (со 190 чел. до 200 чел.), число раненых сократилось на 10,5% (с 1953 чел. до 1747 чел.). Количество наездов на пешеходов уменьшилось на 4,5% (с 395 до 377), при этом число погибших увеличилось на 33,3% (с 33 чел. до 44 чел.), число раненых снизилось на 9,6% (с 383 чел. до 346 чел.). Основная доля данного вида ДТС в большей своей части совершаются в границах населенных пунктов в дневные и вечерние периоды времени с 12-00 до 18-00 и с 18-00 до 24-00 соответственно, когда восприятие появления пешехода на проезжей части водителем затруднено в виду высокой интенсивности транспортных средств, смены уровня освещенности. Особо надо отметить, что безопасность на дороге зависит от всех участников дорожного движения – водителя, велосипедиста, пешехода.Довольно часто виновными в ДТП являются сами пешеходы, переходящие улицу на красный сигнал светофора или в неположенном месте, или резко выбегающие на проезжую часть из-за какого-либо препятствия, перемещающие по улично-дорожной сети с нарушением Правил дорожного движения. Пешеходы, как правило, пренебрегают непреложными правилами безопасности, изложенными в разделе 4 «Обязанности пешеходов» Правил дорожного движения.Анализируя ДТП с участием пешеходов, произошедшие в сумерках, в темное время суток, в неблагоприятные периоды времени, можно сделать вывод, что одной из основных причин возникновения ДТП явилось несвоевременное определение наличия пешехода на проезжей части водителем транспортного средства. Усугубляющим фактором является темная одежда, которая сливается с фоном дорожного полотна и окружающей обстановкой.Стоит отметить, что при движении транспортного средства в темное время суток с включенным ближним светом фар водитель способен распознать пешехода на проезжей части на расстоянии всего 25-50 метров, с включенным дальним светом фар – на расстоянии до 100 м.Согласно разделу 4 Правил дорожного движения Российской Федерации при переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.Световозвращающие элементы (световозвращатели) – это деталь одежды, головного убора, обуви, кожгалантерейных и других изделий из световозвращающего материала.Местом изобретения световозвращателя принято считать Великобританию. Придумал его дорожный рабочий Перси Шоу аж в 1934 году.

В Российской Федерации действует ряд национальных стандартов в данной области:

– ГОСТ 32074-2013 «Световозвращающие элементы детской и подростковой одежды. Общие технические условия»;– ГОСТ Р 57422-2017 «Световозвращающие элементы и изделия для пешеходов и других участников дорожного движения. Общие технические условия».

В темноте водитель замечает пешехода, на одежде которого отсутствуют светоотражающие элементы, в среднем на расстоянии 30 метров. При этом автомобиль, движущийся со скоростью 60 км/ч, проезжает за секунду 20 метров. Среднее время реакции водителя – одна секунда. Действия водителя при остановке (торможении) займут еще, как минимум одну секунду. То есть автомобиль в такой ситуации проедет 40 метров.Световозвращающие элементы повышают видимость пешеходов на неосвещенном участке улично-дорожной сети, значительно снижают риск возникновения ДТП: при движении автомобиля с ближним светом фар это расстояние увеличивается до 150-200 метров, а при движении автомобиля с дальним светом фар до 350 м. Это даёт водителю 15-25 секунд для принятия решения.Использование световозвращающих элементов особенно актуально в преддверии начала нового учебного года для учащихся общеобразовательных организаций, которые направляются в школу в утренние часы и зачастую вечером возвращаются домой из школы без сопровождения взрослых, или находятся на прогулке.Дополнительно стоит отметить, что при приобретении ребенку одежды особое внимание необходимо уделять наличию на ней световозвращающих элементов.Световозвращающие элементы у ребенка ростом до 140 см должны быть размещены на рюкзаке, верхней части рукава, головном уборе. Чем больше световозвращающих элементов на одежде ребенка, его предметах, тем он более заметнее для.

Можно выделить несколько типов световозвращателей для пешеходов:

– самофиксирующие браслеты или повязки;

– световозвращающие брелоки;

– световозвращающие значки;

– световозвращатели для спиц велосипедов;

– световозвращающие жилеты, накидки и ременные системы;

– термонаклейки (аппликации);

– катафоты.

Желательно, чтобы площадь используемого световозвращающего элемента составлять не менее 15 – 50 квадратных сантиметров.

Какой из световозвращателей использовать, решать только Вам! Выйдите из тени! Сделайте себя и своего ребенка видимыми для всех участников дорожного движения!

ПРОФИЛАКТИКА БДД

Каждый водитель, отправляясь в дорогу рискует попасть в дорожно-транспортное происшествие (далее – ДТП). Способствующие факторы, которые могут спровоцировать ДТП можно разделить на несколько характерных направлений: состояние водителя, техническое состояние транспортного средства, погодные условия, транспортная ситуация на дороге в целом. Согласно проведенному анализу в 2022 году на территории Свердловской области по-прежнему фиксируется высокое количество ДТП, связанных с наездом на препятствие, съездом с дороги, опрокидыванием, которые в основном фиксируются на автомобильных дорогах в ночное и утреннее время.

Опрокидывание — вид ДТП, когда транспортное средство совершает падение (переворачивание) на крышу или на бок. Причиной опрокидывания могут стать как неблагоприятные погодные условия, техническая неисправность транспортного средства, неправильное размещение или крепление груза, применение неправильных приёмов управления транспортным средством или неверная оценка дорожной ситуации. Нередко опрокидывание происходит по причине попытки водителя предотвратить другое ДТП, например, резкое изменение траектории движения встречного автомобиля или банальная усталость. При опрокидывании, как правило, затруднено проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, так как кузов автомобиля получает значительные повреждения, а порой и разрушения, в следствии чего перекрывается оперативный доступ к пострадавшим, и как следствие, значительно увеличивается время оказания необходимой помощи. Чаще всего опрокидывание происходит на загородных трассах по следующим причинам:

- по причине превышения скорости, особенно на крутых поворотах;

- плохой дороге с уклоном;

- скользкого полотна из-за неблагоприятных погодных условий;

- резкого совершения маневра, например, резкого выхода авто из бокового заноса;

- неверного закрепления груза, который перевешивает машину на одну сторону;

- прокола колеса, вызывающего боковой занос;

- несоблюдения водителем режима отдыха.

При данном виде ДТП, прежде всего нужно, как можно скорее выбраться из автомобиля, так как разрушенной может оказаться его топливная система, что в свою очередь, может привести к возгоранию. Необходимо также принять меры к тому, чтобы другие участники дорожного движения могли своевременно обнаружить место ДТП, транспортное средство, опасные части и обломки, оставшиеся на проезжей части.

Чтобы свести риск ДТП к минимуму, нужно придерживаться нескольких простых правил:

- следует беспрекословно соблюдать Правила дорожного движения;

- регулярно проводить технический осмотр транспортного средства, осмотр перед выездом;

- заранее планировать свой маршрут, ознакомившись при этом с прогнозом погоды;

- реально оценивать свои возможности;

- стараться прогнозировать дорожную ситуацию наперед.

В Администрации Артемовского городского округа прошло заседание Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения (БДД)

  • 25.02.2022 состоялось заседание Комиссии по обеспечению БДД на территории Артемовского городского округа, прошедшее под председательством главы Артемовского городского округа Трофимова К.М.

    В работе комиссии приняли участие:начальник отделения ГИБДД ОМВД России по Артемовскому району; представители Егоршинской дистанции инфраструктуры филиала ОАО «РЖД»; сотрудники Администрации Артемовского городского округа, МКУ АГО «Жилкомстрой». В повестке заседания рассмотрены вопросы в сфере обеспечения безопасного движения транспорта по городской улично-дорожной сети, среди которых-об аварийной обстановке, дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) зафиксированных на территории АГО за истекший период 2022 года, об организации работы по вывозу снега, сформированного вдоль дорог, улиц, на парковочных местах возле магазинов на территории АГО, а также организация работы по расчистке дворовых территорий. Кроме этого, участники заседания обсудили состояние аварийности на железнодорожных переездах, а также обследование железнодорожного путепровода на 142 км в пос. Красногвардейский. Определены сроки проведения в 2022 году комиссионного обследования железнодорожных переездов, расположенных в границах Артемовского городского округа.

    По итогам работы комиссии даны соответствующие поручения специалистам функциональных подразделений и территориальных органов Администрации Артемовского городского округа по решению рассмотренных вопросов.

Положение и состав Комиссии по обеспечению БДД

План работы Комиссии по обеспечению БДД

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.